Грантовый конкурс

В конкурсе могут принять участие преподаватели магистерских программ – академические и научные руководители, преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров (в том числе, совместители). Будет определено 100 победителей, конкурс проходит в 1 тур в заочной форме. Размер гранта может достигать 500 тысяч руб.

Преподаватели-победители конкурса грантов могут принять участие в Школе фонда и сформировать совместно со студентами единую команду для реализации социально значимого проекта.

 

Как стать участником

Чтобы принять участие в Грантовом конкурсе для преподавателей магистратур, необходимо заполнить заявку на главной странице сайта fondpotanin.ru и приложить следующие документы:

  • справку, подтверждающую преподавание магистерских программ
  • рекомендацию руководителя магистерской программы (декана факультета, ректора университета)
  • описание проекта.

График Грантового конкурса

  • Прием заявок: с 30 сентября 2016 по 11 декабря 2016
  • Объявление победителей: не позднее 20 марта 2017
  • Выплата грантов: с июля 2017

Документы

Участники о программе 


 Галина Янковская, доктор исторических наук, профессор кафедры новейшей истории России Пермского университета: «Это один из немногих грантовых конкурсов, поддерживающих содержательное обновление высшего образования. Эксперты Фонда открыты новым методологическим ориентирам и постановкам вопросов, а также готовы гибко реагировать на форс-мажорные обстоятельства, что важно для продвижения уникальных авторских курсов или координации действий большого коллектива преподавателей. В конкурсе минимум бюрократических процедур. Дружественная и оперативная дирекция конкурса создают ситуацию «дополнительного игрока» на поле, серьезно помогая реализации проекта».

 Олег Козадеров, кандидат химических наук, доцент Воронежского государственного университета: «Программы фонда Потанина в свое время привлекли меня необычным форматом, возможностью проявить себя и получить заряд креатива. Не последнюю роль сыграла, конечно, и материальная сторона вопроса. Конкурс захватил с самого начала: соискателю предлагалось не только обобщить свой научно-педагогический опыт, но и творчески подойти к составлению базового конкурсного «продукта». Конкурсы Фонда для меня – ступени лестницы самосовершенствования, позволяющего сформировать основательный фундамент для новых достижений, личностных и профессиональных».

 

 Ирина Носко, автор магистерской программы «Психолого-педагогическое и социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», Школа педагогики Дальневосточного федерального университета: «Готова ли я рекомендовать участие в программах Фонда своим коллегам? Безусловно. Более того, настоятельно советую это делать. Участие в грантовом конкурсе — это возможность не просто обобщить свои идеи в проекте, но и воплотить их в реальности. Благодаря магистерской программе познакомиться с новой для себя сферой смогли воспитатели, учителя, руководители образовательных организаций Владивостока».

 Ольга Шабунина, доцент, ученый секретарь кафедры органической химии Химико-технологического института Уральского федерального университета: «Благодаря гранту фонда у меня появилась возможность разработать современный курс с использованием новейших тенденций как в профессиональной области, так и в образовании. В обучении используется мультимедийное и компьютерное оборудование, которое позволило визуализировать новый курс, сделать его понятным, «вкусным» для восприятия. Самое главное — у меня появилась реальная возможность изменить в лучшую сторону не только учебный процесс, но и себя, и мир вокруг!»

 

БИБЛИОТЕКА ЛУЧШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК