Как учить миллениалов
Как учить миллениалов

5-6 декабря 2017 состоялись обучающие вебинары для преподавателей магистратуры, в ходе которых обсуждались особенности высшего образования для поколения 2000-х. Организаторы вебинаров – Благотворительный фонд В. Потанина и Национальный фонд подготовки кадров (НФПК).

Участники вебинара «Образовательные программы для миллениалов» обсудили, какими характеристиками должны обладать хорошая учебная программа, рассчитанная на молодых людей цифровой эпохи. Вела вебинар Юлия Селюкова, руководитель менторской программы при комитете по образованию в «Деловой России», эксперт СКОЛКОВО, эксперт Фонда президентских грантов, сооснователь и идеолог проекта «Лидеры корпоративной благотворительности». По ее мнению, люди поколения Y действительно отличаются от предыдущих поколений. Они вовлечены в цифровые технологии, иначе выстраивают коммуникации, по-иному работают с информацией и усваивают ее. Им не нужно адаптироваться к новым технологиям, они знают гаджеты лучше всех остальных, легко живут в режиме многозадачности, любят разнообразие и предположительно сменят 6-8 карьер в течение жизни. Следовательно, студенты не будут ходить на курсы без возможности практического применения полученных знаний в реальном мире. Компромиссным решением, по мнению эксперта, является смешанный тип обучения в электронном и очном форматах. Лектор рассказала о сильных и слабых сторонах существующих магистерских программ в России, о состоянии рынка магистратуры, его перспективах и рисках.

Директор по маркетингу Фонда развития онлайн образования Екатерина Воронкова провела вебинар на тему «Механика привлечения слушателей на образовательную программу. Роль преподавателя в привлечении студентов».Рассматривая актуальную для большинства вузов проблему привлечения абитуриентов на магистерские программы, она рассказала об основных инструментах и возможностях в этой сфере. Речь шла о целом спектре вопросов – от создания сайта программы и продвижения образовательного продукта до корректного взаимодействия между ключевыми стейкхолдерами, включая преподавателей и маркетологов.

 

Посмотреть записи вебинаров:

Образовательные программы для миллениалов 

Механика привлечения слушателей на образовательную программу. Роль преподавателя в привлечении студентов

 

Презентация вебинара «Магистерские программы для миллениалов»

Презентация вебинара «Механика привлечения слушателей на курс»

  

Рекомендуемая литература, полезные ссылки:

Доклад Сбербанка «30 фактов о современной молодежи»

Исследование Odgers Berndston «Компетенции российских молодых R&D-инженеров»

Доклад BCG «Россия 2025: от кадров к талантам»

https://elearningindustry.com/3-learning-strategies-engage-millennials-arent-different

https://www.insidehighered.com/blogs/university-venus/millennial-learners

https://www.psychologicalscience.org/observer/teaching-the-millennials

https://library.educause.edu

http://www.forbes.ru/tehnologii/353863-shkoly-budushchego-kakie-tehnologii-izmenyat-sistemu-obrazovaniya

https://support.google.com/analytics/answer/1033867?hl=ru