ШМИШ

Цель проекта:

повысить качество научных исследований школьников и развить исследовательские и методологические компетенции студентов-исследователей ВГПУ путем проведения Школы молодого исследователя для школьников (ШМИШ).

 Проблемы, которые решает проект:

 1.     По результатам анализа научных работ школьников, представленных на XV Региональной конференции молодых исследователей по направлениям «Педагогика и психология», «Биология и география», «Филология» было выявлено, что в 71% работ наблюдаются проблемы владения старшеклассниками основами методологии, ошибки в построении логики исследовательской работы, некорректное использование категориального аппарата. При этом 53% школьников хотят заниматься наукой.

 2.     Отсутствие исследовательской базы для углублённого педагогического исследования молодых ученых среди студентов ВГПУ

 Вывод: школа молодого исследователя призвана решить проблемы как школьников, так и студентов.

 Преимущества для школьников: повышения уровня научной компетенции, знакомство с ведущими педагогами ВГПУ, возможность проявить себя и найти новых единомышленников. Кроме того, все школьники по итогам школы получат сертификат участника, а лучшие работы по итогам конкурса будут опубликованы в вестнике студенческих научных работ ВГПУ.

Преимущества для студентов: возможность проявить себя в работе со школьниками, применить на практике изученные методики, повысить свой профессиональный уровень, а также собрать необходимый для исследования материал.