ЭтикетКа

 

В школах и университетах нас учат очень многому важному и полезному. Но почему-то этикету уделяется очень мало внимания в учебной программе. Следствием этого является низкий уровень знаний в области этикета и несоответствующее общепринятым нормам поведение молодежи. С примерами этого мы встречаемся повсюду: в транспорте, в магазине, в лифте, в театре, за столом и т.д.

Может показаться, что возможно прожить и без этикета. Но это не так. В обществе должны быть общепринятые правила и установленный порядок для того, чтобы оно могло существовать, чтобы в нем не было хаоса. А этикет – это как раз и есть установленный порядок, соблюдение определенных норм поведения. Также этикет является инструментом разрешения конфликтных ситуаций. Мы хотим жить в цивилизованном обществе, где большинство людей знает основные правила этикета и следует им. Для этого изучение основ этикета лучше начинать с детства, используя доступную и увлекательную форму подачи материала. Нам представляется, что лучшим решением этой проблемы будет обучающая игра для школьников по правилам этикета. Обычно дети делятся всем новым и интересным со своими родителями, поэтому их внимание также будет привлечено к проблемам этикета.

 

Цель: повысить уровень знаний и навыков учащихся 5-х классов школ-участниц проекта в области этикета, показать им пользу от следования правилам этикета.

 

Задачи:

- составить тесты для оценки знаний и навыков в области этикета;

- проработать программу обучающей игры для повышения уровня знаний и навыков школьников в области этикета;

- провести предварительное тестирование и психологическое исследование в школах-участницах проекта;

- провести игры в школах-участницах проекта;

- провести контрольное тестирование и психологическое исследование по итогам игр в школах-участницах проекта;

- организовать поездку в театр команд-победителей.