приDURALEXы

Описание проекта

Проблема, которую решает проект:

Низкий уровень правовой подготовки и правосознания молодежи.

Цель  и задачи проекта

Цель: повысить уровень правовой подготовки и правосознания молодежи.

Задачи:

·         рассмотреть типичные правовые проблемы, с которыми сталкивается молодежь;

·         представить методы правового решения этих проблем в развлекательной и легкой форме.

Целевая аудитория проекта

 Школьники старших классов и студенты, направлением подготовки которых не является юриспруденция.

Краткое содержание проекта (содержание деятельности в рамках проекта)

 В рамках проекта планируется создать цикл из 8 видеороликов (длительностью около 7 минут каждый) следующей структуры: типичные проблемные правовые ситуации, краткий анализ и способ их решения. В конце каждого эпизода зрителям задается вопрос по праву, ответ на который нужно прислать на электронный адрес проекта. За правильные ответы выдается сувенирная продукция проекта (силиконовый браслет с логотипом и слоганом).

Также в качестве обратной связи мы будем собирать отзывы, предложения по темам для последнего видео и результаты опросов, сопровождающих ролики, направленных на определение эффективности роликов.

 Подборка ситуаций, представленных в роликах, составлена на основе результатов опроса, проведенного среди молодых людей в возрасте 14-25 лет. Согласно полученным данным, наиболее актуальными темами являются: ПДД, взаимодействие с полицией, устные договоры, воинская обязанность, договор аренды, трудовые отношения и т.д.

 Видеоролики легко воспринимаются молодыми людьми, не отнимают много времени и дают возможность узнать о действующих правовых нормах в простой форме. Именно поэтому был выбран подобный формат подачи материала.

Изложение ситуаций в юмористической форме повысит интерес целевой аудитории, а также станет уникальной особенностью проекта.

В рамках реализации проекта планируется:

·         разработать сценарии видеороликов,

·         организовать их постановку и съемку,

·         получить комментарии профессиональных юристов,

·         обработать видеоматериалы,

·         запустить рекламный ролик (тизер) за неделю до выпуска первого эпизода;

·         напечатать и разместить рекламные постеры в пяти крупных университетах Москвы;

·         разместить их на собственном канале YouTube, на странице проекта и страницах дружественных проектов в  социальной сети ВКонтакте, а также на портале МГИМО (У),

·         разработать дизайн сувенирной продукции и изготовить ее для поощрения активных зрителей проекта.

 Сроки реализации проекта (дата начала – дата окончания):

 20 февраля – 15 июля

Стоимость проекта:

 59 780 р.