Школа игры в образовании

Авторы

Иванов Максим (руководитель), Абрамова Анастасия, Трофимов Александр, Каклюгин Андрей, Старовойтова Алина, Папылева Регина,

Цель

Изменить роль обучающихся с пассивной на активную, внедряя методы активного обучения и игровое моделирование - в конечном итоге сделать так, чтобы учиться стало интересно.

Задачи

  1. Разработать учебный курс, с использованием online обучения, для молодых преподавателей, которые хотят внедрять игровые технологии в свои образовательные программы.
  2. Подготовить 15 преподавателей-игромастеров, которые будут готовы внедрять игры в образовательный процесс и создавать учебные программы с применением игровых технологий.
  3. Для тиражирования опыта и закрепления результата, собрать игровые приемы, в том числе, разработанные во время работы школы в отдельную электронную методичку (10+ игровых приемов и игр с подробным описанием).

Целевая группа

Ориентированные на инновации преподаватели университетов и школ, 23 - 30 лет.

Ожидаемые результаты

Количественные показатели по этапам:

Очный этап:

2-4 дня, 20 участников, 5 экспертов, 3 представителя работодателей. Практика, работа с фокус-группой и создание образовательных игр.

Выпуск методички:

Содержит 10 игр, игровых приемов и игровых элементов для использования в образовательных целях.

Online этап:

4 часа онлайн занятий, 50+ человек, 2 практических задания, охват: минимум 7 разных образовательных организаций или 5 регионов.

 Ожидаемое количество занятий, которые проведут преподаватели с использованием игровых методов обучения во время и после окончания школы – 150+ часов с 300+ уникальными участниками.

Качественные показатели:

Появляются отдельные занятия и учебные курсы с применением игровых технологий, растет вовлеченность студентов, а качественная методичка и хороший пример коллег подталкивает других преподавателей применять игровые методы обучения. После получения положительного опыта можно за 2-3 года тиражировать в больших масштабах.

Школа игры в образовании - презентация 

 

Максим Иванов: «Игра - один из самых эффективных инструментов»

– Игра – один из самых эффективных инструментов. Их веками использовали в политике и войне. Полководцы и великие государственные деятели – Наполеон, Александр Македонский – разрабатывали планы военных операций с помощью игр. Они не просто передвигали фишки – у них были математически точные модели, которые описывали рельеф местности. Таким образом, с применением математического аппарата, они могли смоделировать будущее сражение и не рисковать бОльшим количеством жизней, чем нужно. Военачальники много раз делали ошибки в игре, прежде чем отправляться на войну… Сейчас с помощью игр готовят пилотов: они учатся на тренажёрах, прежде чем сесть за штурвал. Игры широко применяются в бизнесе. Мы подумали, почему бы не использовать это в других сферах – например, в образовании? Цена ошибки здесь тоже велика. Хотя здесь нет такой жёсткой прямой связки между действием и результатом, тем не менее, игра - инструмент, который позволяет сделать что-то быстрее, качественнее, эффективнее. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

САЙТ ПРОЕКТА