Педагогическое образование (иностранные языки): магистры педагогики нового формата

Проект осуществляется в 2 этапа: 1. Профориентационный предусматривает создание и реализацию онлайн-курса. Он позволяет понять, в чем заключаются преимущества предлагаемого обучения, какие карьерные перспективы возможны, сколько стоит образование, кто и как учит магистров, а также получить всю необходимую информацию.  Контент онлайн-курса содержит: паспорт образовательной программы; промовидео с демонстрацией преимуществ обучения, карьерных перспектив, текстов авторов дисциплин и экспертов результатов обучения; информационные материалы (вступительные испытания, расписание организационных встреч, варианты и формы обучения, учебный план, аннотации учебных дисциплин, сведения о руководителе и преподавателях программы, места практик; международные связи; основные направления исследований, контакты, полезные ссылки); интерактивные ресурсы (опрос,  форум, виртуальная языковая лаборатория, языковые тренажеры, конструктор траектории подготовки/профессионального роста), ссылки на представление программы в социальных сетях. Цель - широкое информирование и активное привлечение мотивированных качественных обучающихся.
2. Подготовка и реализация магистерской программы. Учебный план программы включает теоретическое обучение (базовые дисциплины и дисциплины по выбору), практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая/научно-исследовательская), итоговые аттестации (экзамены и зачеты), защиту магистерской диссертации. 
В основу проекта положена концепция развития культуры самообразования личности. Основные принципы: субъектная позиция обучающегося, фокус на результате обучения (компетенции), обучение на основе наставничества, управление знаниями, обучение в разных форматах ("неформальной" обстановке, онлайн-оффлайн), проектное, модульное, игровое, интенсивное обучение. 
Предусмотрены: совместная работа с работодателями, ведущими преподавателями, образовательными организациями и социальными партнерами (представителями институтов рынка труда, общественных организаций, местных органов власти и др.) на приемлемых условиях, предусматривающих широкий спектр возможных форм сотрудничества в области образования в целях развития информационного общества, кооперационных связей, создания механизмов практико-ориентированного обучения педагогов, накоплению опыта открытого онлайн-взаимодействия; распространение инновационных образовательных практик и технологий;  привлечение в университет молодежи из региона, других субъектов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья.