Развитие и образование личности в медиапространстве

Магистерская программа будет включать восемь модулей, которые находятся в стадии разработки или разработаны (см.приложение): 

1. Базовый модуль

2.Модуль «Теория медиа»: изучение основных разнодисциплинарных научных представлений о сущности, формах и свойствах медиа, алгоритмах их изучения, роли в социальных и психологических процессах

3.Модуль «Психология массовых коммуникаций»: знакомство с методологией исследования и основными научными подходами к психологическому анализу коммуникационных процессов, их механизмами, представлениями о психологических трансформациях личности в условиях массовых коммуникативных, особенностях разных видов массовых коммуникаций.

4.Модуль «Психологическая безопасность»: изучение структуры и содержания понятия, подходов к его исследованию, формах нарушения, способах обеспечения психологической безопасности детей и подростков, в частности, их защиты от негативного медиаконтента.

5. Модуль «Методы психологической экспертизы медиатекстов»: знакомство с методологией и овладение основными методами психологического анализа продукции средств массовой информации, печатной продукции, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, информации, распространяемой посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет».

6.Модуль «Образование личности в медиапространстве»: развитие навыков использования развивающего потенциала медиапродуктов для организации процессов образования детей и психологической коррекции их проблем.

7.Модуль «Научно-исследовательская работа» направлен на овладение методологией организации и проведения научного исследования, выполнения исследований, предполагающих анализ продукции средств массовой коммуникации, в том числе, вербальных и аудиовиуальных, моделирование образовательных и коррекционных программ с использованием потенциала медиапродуктов.

8. Модуль  «Практика» предполагает учебную и технологическую практики, направленные на овладение практическими навыками проектирования и реализации программ психологического просвещения и профилактики медиабезопасности.

Модуль Психологическая безопасность.docx

Модуль Образование и развитие личности.docx