Методика проектно-проблемного обучения магистрантов Основной образовательной программы “Информационная бизнес-аналитика” (на русском и английском языке)

01.11.2018

К настоящему моменту в учебный план основной образовательной программы высшего образования магистратуры «Информационная бизнес-аналитика» по направлению 38.04.05 «Бизнес-информатика» СПбГУ внесена новая дисциплина - Научно-проектный семинар, на котором (что предусмотрено рабочей программой дисциплины) магистранты будут создавать свои проекты в небольших группах. Внесенные в план изменения утверждены научно-методической комиссией факультета.

Первую часть своего проекта магистранты начали выполнять на занятиях дисциплины Международные стандарты Бизнес-анализа и моделирование Бизнес-процессов.

Приобретен игровой комплект для проведения обучающей деловой игры "Четыре стихии" и консультационно-информационные услуги в виде тренинга для тренингов по проведению этой игры.

 

27.12.18

В рамках курса Международные стандарты Бизнес-анализа и моделирование Бизнес-процессов магистранты выполняли в малых группах по 2-3 человека мини проект "Анализ и моделирование бизнес-процессов компании". Результаты проекта магистранты будут защищать 9 и 10 января 2019 г.

18.01.2019

9 и 10 января 2019 г. магистранты защищали свои проекты по анализу и моделированию бизнес-процессов реальных компаний. Всего было представлено 6 проектов. Для анализа магистрантами были выбраны: строительная компания, компания по оптовой продаже цветов, компания по поставке комплектующих для машиностроения и разработке готовых решений для автоматизации производства, ресторан грузинской кухни, государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга» и китайская онлайн-платформа для предоставления услуг развлечения. Не все проекты оказались успешными. Три проекта были признаны успешно выполненными. Преподаватели Иванова В.В. и Гадасина Л.В. разобрали с магистрантами сильные и слабые стороны проектов. Двум группам магистрантов было предложено доработать проекты. Во время защиты проверялся также вклад каждого магистранта в общий результат. Одному из магистрантов было предложено самостоятельно выполнить декомпозицию одного из бизнес-процессов. Студент со своей задачей справился успешно.

На следующем этапе магистранты сформируют 2 (возможно 3) группы, выбрав наиболее перспективные с точки зрения применения бизнес-анализа компании из числа тех, для которых выполняли мини проекты.

20.02.2019

Магистранты в рамках курсов "Методы и средства бизнес-анализа" и "Научно-проектный семинар" приступили ко второму этапу работы над проектом по цифровой трансформации компании.