Олег Козадеров

Исчерпывающую информацию о программах Фонда Владимира Потанина в свое время мне удалось найти на интернет-сайте этой благотворительной организации. Необычный формат, возможность проявить себя и получить заряд креатива не позволили сомневаться – надо участвовать! Не последнюю роль сыграла, конечно, и материальная сторона вопроса.

Мой первый опыт участия в программе «Гранты молодым преподавателям государственных вузов России» относится к 2008 году. Конкурс захватил с самого начала: соискателю предлагалось не только обобщить свой научно-педагогический опыт, но и творчески подойти к составлению базового конкурсного "продукта" - научно-популярной лекции. Пожалуй, именно этот этап подготовки к конкурсу был для меня наиболее интересным и плодотворным, с точки зрения новых идей по презентации учебного материала любой аудитории. Немаловажным индикатором профессиональной компетентности преподавателя являлось мнение студентов, своеобразно включенных Фондом в состав жюри конкурса.

Участие в Зимней школе 2009 г. запомнилось мастер-классами по публичному поведению и ток-шоу на острые темы. Во время Сочинской школы 2010 г. удалось узнать некоторые секреты ораторского искусства и освоить азы веб-дизайна. А с какими классными, талантливыми, активными потанинцами – студентами и преподавателями – посчастливилось лично познакомиться!  Чрезвычайно полезным оказался и конкурс "Преподаватель он-лайн", проводимый по инициативе Фонда. Наконец-то представилась реальная возможность структурировать все свои учебно-методические материалы, разместив их на портале professorjournal.ru, а также реализовать на практике инновационные подходы дистанционного образования. Кроме того, преподавательский сайт, поддерживаемый Фондом, позволил установить контакт с каждым студентом, организовать их самостоятельную работу.

Конкурсы Благотворительного фонда Владимира Потанина для меня – ступени лестницы самосовершенствования, позволяющего сформировать основательный фундамент для новых достижений, личностных и профессиональных.